Онкологическое урологическое отделение

Клиника урологии располагает современными методиками диагностики и лечения всего спектра заболеваний мочевыделительной системы, в том числе с применением малоинвазивных методов. Ведущими направлениями деятельности клиники являются онкология и реконструктивная хирургия мочевыводящих путей.

Сотрудники клиники, прошедшие обучение в ведущих клиниках Европы, продолжают совершенствовать свои навыки, проводя регулярные тренинги и мастер-классы не только на своей клинической базе, но и по всей России.

Благодаря современным методам обследования и диагностики, а так же передовому техническому оснащению наши специалисты подберут конкретно для Вас самый подходящий метод лечения урологических заболеваний, с учётом всех особенностей Вашего организма и течения заболевания.

Специализация

Удаление аденомы простаты любых размеров без разреза тулиевым или гольмиевым лазером.

Вся линейка современных методов лечения рака простаты:

Сбережение почки даже в сложных случаях гигантской раковой опухоли или прилегания к большим сосудам: роботическая и лапароскопическая резекция.

Операционная специально оборудована для лечения мочекаменной болезни. Удаление всех типов камней, в том числе крупных коралловидных. Все виды современных операций — ретроградная интраренальная хирургия (РИРХ), контактная эндоскопическая лазерная литотрипсия.

Обследования высокой точности:

• Компьютерное 3D-моделирование для анализа патологии и выбора метода при раке почки;
  • Фьюжн-биопсия для точной диагностики рака простаты;
  • Фотодинамическая цистоскопия для определения скрытых участков опухоли мочевого пузыря.

Высококвалифицированные специалисты

Персонал Клиники составляют опытные квалифицированные специалисты. Прием ведут врачи-урологи, урологи-онкологи, андрологи с многолетним профессиональным стажем, владеющие как традиционными, так и более современными методами решения урологических и андрологических проблем.

Современные технологии

В настоящее время в клинике Урологии применяются самые современные и малоинвазивные методики лечения онкоурологических заболеваний.

Полный объем современных диагностических методов исследования

К услугам пациентов клинико-диагностическая лаборатория, где проводятся все необходимые клинические/лабораторные исследования; МСКТ мочевыделительной системы; современная ультразвуковая диагностика; МРТ и др.