Врожденное искривление полового члена

Врожденное искривление полового члена – патология, которая возникает еще на стадии внутриутробного развития из-за неправильного развития белочной оболочки органа.

Эпидемиология врожденного искривления полового члена

Такое заболевание встречается у 5% мужчин. Человек уже рождается с этой патологией, но выявляется она зачастую только в подростковом возрасте в период полового созревания.

Симптоматика врожденного искривления полового члена

Заболевание может протекать незаметно и выражаться только небольшим искривлением полового органа в нормальном состоянии. Во время эрекции может появляться заметное искривление члена вбок или вниз. Больной испытывает сложности с совершением полового акта, во время интимной близости может возникать боль.

Диагностика врожденного искривления полового члена

Диагностика заболевания начинается с осмотра полового члена и измерения угла отклонения в состоянии искусственной эрекции. Больной может принести на прием фотографии эрегированного органа в трех проекциях. Для уточнения причины искривления проводится УЗИ и МРТ.

Лечение врожденного искривления полового члена

Лечение врожденного искривления полового члена выполняется исключительно хирургическим способом. Обычно проводят операцию Несбита-Щеплева. Форма полового органа восстанавливается за счет наложения на выгнутую поверхность стягивающих швов.